Sunday 17 July 2016

Отзыв на соковыжималку Panasonic Slow Juicer (MJ-L500SXC) #PanasonicSlowJuicer


Как  хорошо вы разбираетесь в соковыжималках? Я, к примеру, вообще ничего в них не понимаю. Я знаю, что они выжимают сок, а собственноручно выжатый сок - лучше покупного. Не так давно компания ComeRoundUk решила мне выслать (спасибо-спасибо!) новую соковыжималку для тестирования. Видимо, мое желание попытаться соблюдать диету с повышенным содержанием всего хорошего и пониженным содержанием всего не очень хорошего, каким-то образом их заинтересовало. Соки сейчас особенно популярны, их используют для оздоровления, очищения, омоложения, окрасивения... ну, в общем, вы поняли. Организму с соком должно быть мегакруто. Так что, кому интересен мой опыт с соковыжималкой - прошу милости под кат :)


 
Как видите, агрегат этот выглядит вполне серьезно. Лично мне очень нравится внешний вид этой соковыжималки. Насколько я знаю, она предоставлена еще в сером цвете, но я очень рада стильному красному. Машина достаточно высокая, но компактная, так что даже на моей мизерной кухне мне удалось ее уместить. 

Итак, в чем же особенность этой соковыжималки? Как я узнала, в магазинах в большинстве своем представлены два типа соковыжималок: центробежные и шнековые. Принцип работы, количество и качество сока в них разное. В центробежной сок получается путем измельчения фруктов или овощей в кашицу, которая потом отправляется в сепаратор, где происходит разделение сока и мякоти. Сок в таких соковыжималках получается не ахти какой, так как разделение происходит на очень высокой скорости с помощью центробежной силы и сильного потока воздуха - то что в итоге оказывается в стакане - это уже разделенный на фракции сок с толстенным слоем пены. И это показатель того, что в стакане содержится кислород, который окисляет сок и уничтожает витамин С. Если сок не выпить сразу же, то минут через 5 полезных веществ в нем особенно и не останется. Плюс сила трения увеличивает шансы нагревания сока, что тоже уничтожает полезные фруктовые и овощные энзимы. Выход сока тоже не очень большой, а потом еще и засоряется сеточка фильтра, в результате чего жмых получается влажным, а сам сок пюреобразным. Ради такой вкусняшки и париться в лом.

Шнековая соковыжималка - это другое дело. Шнек - это спиралевидная штука внутри корпуса соковыжималки. Мякоть в такой соковыжималке сначала разрывается на волокна, а потом прессом выдавливается сок. Засчет низкой скорости процесса и производства сока без обдува возможности окисления сока практически исключена. Также при таком принципе работы почти нет трения, так что все полезные вещества в соке сохраняются. Сок делается быстрее, а получается вкуснее и полезней. 

Теперь поговорим непосредственно о Panasonic. Эта фирма, думаю, всем знакома непонаслышке. Электроника у них, исходя из собственного опыта, всегда на высоте. Их новая соковыжималка - это лучший представитель поколения шнековых соковыжималок. Она, как я уже заметила, выглядит стильно и современно. Шнек выполнен из нержавеющей стали, а в наборе идет специальная насадка для изготовления замороженных десертов. 

Когда она ко мне пришла, я очень напугалась огромному тому, в котором описывается, как использовать эту соковыжималку. Однако, при более близком ознакомлении, оказалось, что половина описанного - это то, что в соковыжималку нельзя совать руки, нельзя с ней купаться, нагревать в микроволновке, засовывать туда целый ананас и прочее. В общем, вполне очевидные вещи. Из неочевидных - в ней нельзя измельчать орехи и замороженные до состояния ледяного булыжника вещи. 

Собирать ее очень легко, всего несколько элементов. Для таких тугодумов как я есть специальные пометки, где должна происходить стыковка частей. Мыть ее тоже легко. За исключением ступки (которой я даже не разу не воспользовалась), верхней части и основной (которая не разбирается и ее, понятное дело мыть не надо) - все спокойно можно отправлять в посудомойку. 

 

Жмых получается сухой (впервые такое вижу), в отличие от кашееобразной хлипучей массы, которую я наблюдала в центробежных соковыжималках. Я знаю, что теоретически с ним можно что-то делать, так что если у вас есть какие-то классные идеи по этому поводу - пожалуйста, поделитесь!


Сок получается ну очень вкусный. Насыщенный цвет, вкус, текстура. Помню, что сок из центробежной, который мне доводилось пробовать, был какой-то водянистый. Его надо было размешивать и вкус был не такой яркий. Также выход сока очень неплох. Из одного яблока и двух морковок у меня получилось чуть больше 200 мл сока!

В общем, я очень советую эту соковыжималку. Этот японский друг занимает теперь одно из почетных мест на кухне. У меня также есть очень интересная книга рецептов разных соков. Так что буду вам рассказывать, про самые лучшие, полезные и вкусные.



Почитать и посмотреть, где купить можно ТУТ

0 comments:

Post a Comment