Friday 11 March 2016

Масленица!


Масленица! Что может быть лучше (конечно, много чего, но, определенно, Масленица - это замечательная вещь). Как и с Рождеством, Масленицу (или Pancake week, как ее называют в Англии) я отмечаю с размахом каждый раз. Самые вкусные блинчики готовит моя мама, помню, когда у нас была Масленица в школе и все должны были принести блины из дома, мои блины (а точнее, блины моей мамы) были самые популярные. Рецепт ее выверен на глаз (а у меня с глазами беда), поэтому я была очень рада, когда на просторах сайта foodclub набрела на рецепт тонких блинов. Теперь я пеку их только так. Быстро и просто.

Нам понадобится:
- 200 гр пшеничной муки
- 60 гр сахара (песок)
- 2 ч.л. соли
- 350 мл молока
- 4 яйца
- Оливковое масло (а тут как раз пригодится глаз, даже близорукий, как у меня. Я делаю пару "бульков" из бутылки)

(Важно, если вы хотите сделать немножко блинов на завтрак, спокойно делите все ингредиенты напополам)


1) Взбиваем венчиком яйца с сахаром и солью.
2) Вливаем молоко, всыпаем муку (я не просеиваю)
3) Еще раз перемешиваем как следует, чтобы не было комков.
4) Вливаем растительное масло, именно пару раз немного булькаем прямо из бутылки в миску. Перемешиваем.
5) Разогреваем сковороду как следует, вливаем на нее капельку масла, распределяем и вливаем половничком тесто так, чтобы оно расползлось по всей поверхности и получился аккуратный блин. Поверхность покроется маленькими пузырьками и схватятся края, тогда переворачиваем блинчик на другую сторону и еще немного поджариваем (но не пережариваем! Горелый блинчик - это редкая вкусняшка). Я наливаю масла через два раза. То есть, без доливания масла в сковороду делаю три блина.

А уж с чем есть блин - это на ваше усмотрение! Я люблю одинаково как сладкие, так и несладкие начинки. В качестве сладкой я люблю сгущеное молоко или вот, недавнее открытие, Golden syrup (Золотой сироп)


Он ужасно липучий и его можно добавлять во все, что угодно. После открытия банки, как советует производитель, нужно употребить сироп в течение трех месяцев. Это очень сложно, так как расход у этой бадьи очень маленький. Я все таки жду пока оно закончится, так как мне очень нравится упаковка, я точно ее к чему-нибудь приставлю.


Ну и, конечно, блинчики отлично идут с чаем, у меня, например, фруктовый от замечательной компании Whittard . Тот, что на картинке, с яблоком и бузиной. 

Всем приятного чаепития и замечательного окончания масленичной недели!

0 comments:

Post a Comment