Tuesday 17 May 2016

Что я люблю (апрель-май)


Посты про то, что людям нравится в данный момент - одни из моих любимых. После их прочтения мне часто срочно становится надо что-нибудь купить/посмотреть/съесть и т.д. Надеюсь, мой вклад не покажется скучным :)


1) Новый компьютер. Dell XPS 13 Ну что я вам могу сказать - это отличный лэптоп. Я долго хотела приобрести макбук, но в итоге решилась на Dell, чему просто несказанно рада. Экран здесь намного лучше, плюс есть тачскрин, который, кто бы мог подумать, оказался самой прекрасной вещью, которую могли впихнуть в ноутбук. Он невесомый, стильный и работает на урашку. По ссылке вы можете найти все технические характеристики, а от себя скажу, что хоть это и дороговатый ноутбук (однако все же немножко дешевле эппловского мака) - он стоит своих денег и я ни разу не пожалела о решении приобрести его (на двоих, что тоже удобно)). К тому же служба поддержки у Dell просто отличная, с первым ноутбуком был небольшой дефект -  так они быстро ответили, привезли новый, правда, старый, отчего-то забирать не хотят, уже которую неделю ждем %)


2) Чай Whittard . Я очень люблю чай. И этот чай английской фирмы, которая существует аж с 1861 года - сейчас мой самый любимый. Представьте: терпкий белый чай, с глубоким, насыщенным вкусом и легким ароматом белого шоколада. После того, как я попробовала немного этого чая в магазине на стенде, я сразу купила себе целую банку.


Видите белые кусочки? Это белый шоколад. Я пью этот чай со всем: с печеньем, кексом, тортом, бутербродами, просто так. Я еще очень хочу попробовать их чаи без содержания кофеина, так как решила это дело окончательно исключить из своей диеты.


3) Кокосовое масло Coconut Merchant . На волне популярности кокосового масла я решила тоже его попробовать. Главное - найти правильное, хорошо сделанное и натуральное, безо всяких адовых добавок. Сейчас интернет есть у всех - не поленитесь, почитайте отзывы и только тогда заказывайте. А то придет, как одной женщине, банка со страннейшим маслом неизвестного происхождения, на дне которого был кусок чеснока (чтоооо?!))). Также надо понять, зачем именно вам масло и как оно именно вам подходит. Это выясняется методом проб и ошибок. Например, как оказалось, моим волосам кокосовое масло не нравится. Вообще. Они сушатся от него. А вот коже это масло нравится, особенно на ногах, где у меня пустыня Сахара. Плюс я какое то время наносила это масло зимой на кожу в качестве ночного крема, поры не забились, подкожников не появилось, и лицо было мягкое утром, как персик. Еще я иногда добавляю кокосовое масло в еду, готовлю на нем блинчики, например. Вкуса кокоса, как такового, особенно не чувствуется, зато пользы от него больше, чем от спреда или сливочного масла.


4) Бутылка для воды AVOIN . Опять же, совсем необязательно покупать именно этот бренд, я просто скопировала свою подругу ))) На самом деле - это отличная штука и наконец я могу сказать, что действительно стала пить больше воды. Дело в том, что обычная бутылка... в ней все равно вода. А я люблю, чтобы вода была со вкусом. Принцип прост - запихиваете в контейнер под крышкой всякие штуки: лимон, огурец, апельсин, замороженные и свежие ягоды...наливаете воду, закрычиваете крышку и ждете минут 10-15. Все. Вода с интересным, освежаюшим вкусом готова. Плюс это и полезно. Я люблю заливать газированной минеральной водой огурец с лимоном - будто в оазисе побывал. Я пью из этой бутылки дома и беру ее на работу. Кстати, коллеги были просто в восторге.


5) Paul Hollywood City Bakes Вкратце, это передача о том, как шеф путешествует по миру и пробует всякие булочки. Я обожаю эту передачу, скорее всего, она уже почти закончилась или закончилась ( Мне очень нравится ведущий, он, кстати, соведущий в The Great British Bake Off, одной из моих любимых передач на британском телевидении. После этой программы мне хочется печь вкусняшки. Много вкусняшек. Одной из остановок стал Санкт-Петербург, где Полу показывали ватрушки и пирог с капустой. Сказать, что он был в восторге - ничего не сказать. Даже мне захотелось сгонять в Питер за ватрушкой, так вкусно там все показано! В общем, очень рекомендую к просмотру.

6 comments:

  1. про передачу интересно, но смотреть страшно - вдруг на меня нападет булочный жор :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обычно смотрела ее с какой-нибудь слойкой в руках, чтобы уж совсем тяжко не было))

      Delete
  2. С бутылкой для воды - классная идея!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага! Очень удобно и выглядит прикольно)

      Delete
  3. I need to try that tea! <3 Does it actually taste of white chocolate?! xxxx

    ReplyDelete
  4. Please do! I am sure you will love it :) It tastes like tea with a hint of white chocolate mmm :)

    ReplyDelete