Friday 18 September 2015

Шоколадные маффины ✿


Кто не любит шоколадные маффины? Поднимите руку! Что-то я не вижу леса рук, ибо шоколадные маффины любят все. Ну, практически все. Эту вкусняшку, оказывается, легче легкого приготовить самому. За рецепт спасибо miss_nem с моего любимого кулинарного сайта foodclub. 

Ингредиенты:
- 230 гр муки
- 100 гр шоколадных капель
- 60 гр какао-порошка
- 3 гр пищевой соды
- 3 гр разрыхлителя
- 1/2 ч.л. соли
- 250 гр сахара (в рецепте указан коричневый, я делала с обычным белым)
- 2 яйца
- 240 мл молока
- 115 гр сливочного масла




Духовку ставим разогреваться до 180 градусов. Растапливаем на слабом огне сливочное масло в кастрюльке.

Пока все это дело медленно делается, в миске (нам вообще-то нужно две, но у меня как у "настоящего" кулинара она всего одна, поэтому использовала кастрюлю) смешиваем все сухие ингредиенты: просеянную муку, сахар, какао, шоколадные капли, сверху на все это сыпем соду и разрыхлитель.


Тщательно перемешиваем, чтобы в итоге получилось примерно то же месиво, что и на фото сверху. 

Затем в другой миске взбиваем миксером яйца с растопленным маслом (которое должно слегка остыть). Взбиваем около двух минут и, продолжая взбивать, вливаем молоко. Несколько секунд продолжаем взбивать на небольшой скорости, чтобы все хорошо перемешалось.


Жидкие ингредиенты добавляем в сухие и быстренько, не особо стараясь, перемешиваем. Важно перемешивать только до того момента, как ушла влага, так как в рецепте автор говорит, что если переусердствовать с мешанием маффины не поднимутся!

Затем форму для маффинов (у меня 12 отверстий) смазываем маслом, или как я - укладываем туда бумажные стаканчики. Получившееся тесто выкладываем в форму на 2/3 (здоровая столовая ложка) - и ставим в разогретую духовку на 20 минут.

У меня получилось больше теста, поэтому делала маффины в два захода. Думала, с тестом чё-нить приключится, но нет, вторая партия получилась не хуже первой.


М-м-м-м я могу целую тарелку таких схомячить. Приятного аппетита! ت

0 comments:

Post a Comment